Ақмола облысы білім басқармасының  Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының «Жұлдыз»  балабақшасы МКҚК
ГККП детский сад «Жулдыз» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области

Біз әлеуметтік желілердеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Психолого - медико -педагогический консилиум №1 на 2017-2018 учебный год

25.10.2017

С 16 по 20 октября 2017 года в детском саду №2 «Жулдыз» был проведен психолого-медико-педагогический

консилиум для вновь прибывших детей 2014 года рождения, при участии педагога - психолога Абиловой А.М., логопеда - дефектолога Бекимовой Н.К., родителей. Обследование проводилось с целью выявления особенностей психофизиологического и речевого развития ребенка для своевременного оказания психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности поведенческого, личностного, познавательного и речевого развития. Для успешного проведения консилиума заранее была проведена беседа с воспитателями, подготовлен график приема родителей и детей. Так же были определены основные направления исследования: медицинское (анкета для сбора анамнестических сведений о ребенке), психолого-педагогическое (карта обследования ребенка). Диагностические задания, игры были подобраны с учетом возрастных особенностей детей (методики «Покажи и назови геометрические фигуры», «Разбери и сложи пирамидку», «Сложи разрезную картинку» и т.д.). В ходе консилиума специалистами было обследовано 34 ребенка, из которых 10 детей из группы «Балдырған», 3 - «Қошакан» с русским языком обучения, 2 детей из группы «Бөбектер», 9 - «Қонжык» и 10 - «Аққу» с казахским языком обучения. В ходе обследования каждому из родителей были даны рекомендации.

Рекомендации родителям:

- Развитие коммуникативных навыков

-Расширение знаний и представлений о себе и об окружающем мире

-Развитие сенсорных эталонов (знать основные цвета, геометрические фигуры).

-Развитие пространственно-временных представлений (время года, время суток (утро, день, ночь).

-Развитие элементарных математических представлений (счет до 5 (прямой, обратный), закрепление понятия «один-много».

- Развитие общей и мелкой моторики.

-Развитие конструктивного праксиса (складывать разрезные картинки, конструировать из палочек).

-Развитие логического мышления, памяти, внимания.

- Развитие речи (активизировать словарь, отрабатывать слоговую структуру слова, развивать связную речь (составлять небольшой рассказ по сюжетной картинке).

Просмотров: 361


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст