Ақмола облысы білім басқармасының  Көкшетау қаласы бойынша білім бөлімінің жанындағы Көкшетау қаласының «Жұлдыз»  балабақшасы МКҚК
ГККП детский сад «Жулдыз» города Кокшетау при отделе образования по городу Кокшетау управления образования Акмолинской области

Біз әлеуметтік желілердеміз

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Семинар-практикум на тему «Развитие триединства языков в детском саду»

25.05.2017

 

На базе Детского сада 19.05.2017 прошел семинар для педагогов  детских садов. («Ертөстік»,«Ақбота», «Алтын бала», «Звоночек», «Мерей») Присутствовало 14 педагогов. Целью семинара было  распростронение опыта работы по внедрению трехязычия в детских учреждениях. С вступительным словом выступила методист Кабдулинова А.К. о внедрении  трехъязычия  в детском саду. Она  ознакомила с программой семинара. Акцентировала внимание на Послание  Президента  народу Казахстана  «Третья модернизация Казахстана: глобальная конкурентоспособность». В Послании  Н. Назарбаев   отметил  роль системы образования в современном мире. «По вопросу поэтапного перехода на трехъязычное образование. Казахский язык сохранит свою доминирующую позицию. Большое внимание будет уделяться его дальнейшему развитию. Вместе с тем сегодня английский язык является языком новых технологий, новых производств, новой экономики. В настоящее время 90% информации создается в мире на английском языке. Каждые два года ее объем увеличивается в два раза. Без овладения английским языком Казахстан не достигнет общенационального прогресса...» Открытие семинара  началось с музыкального приветствия. Наши музыкальные руководители Рсаева А.М.,

Тюлебаева А.Х. подготовили мини – концерт, где наши воспитаники  показали творчесикие способности, умения

петь, танцевать, играть на музыкальных инструментах. Для позитивного эмоционального настроя психолог детского сада Абилова А.М. провела психологический тренинг, чтобы    активизировать  деятельность участников семинара.

Практическую часть  семинара – практикума продолжила воспитатель старшей группы  Чирцова А.Н. Она провела развлечение по теме: «В мире витаминов». Основная цель развлечения активизировать словарный запас на трех языках в ходе игры, показать знания  умения детей. В игре, воспитатель  расширила словарный запас детей  на английском, казахском, русском языках по тематике развлечения, закрепила  представление  детей о правильном питании, познакомила  с продуктами, в которых содержатся  витамины, рассказала об их влияние на здоровье человека. Развлечение  состояла из нескольких этапов:
1)  Круг радости «Приветствие гостей на трех языках».
2)  Проблемная ситуация «Незнайка пришел в  детский сад у него разболелся живот надо помочь Незнайке и рассказать ему   о правильном питании». 3) Игры,  направленные на решение проблемного вопроса  «Игра-инсценировка», « Полезно, вредно», «Попробуй на вкус и отгадай».                                                                                              

4) Динамическая пауза.

5) Стихи, загадки по тематике.

6) Рефлексия.

  Следующую   ОУД  провела учитель английского языка Токсанбаева З.Е. с детьми старшей группы на тему «Наступила весна». Основная цель ОУД: активизировать словарный запас на трех языках по тематике занятия; закрепить знание детей по пройденным темам, воспитывать любовь к красоте природы. На занятии дети расширили знания о весенних явлениях природы, закрепили  умение составлять предложения на трех языках.

Занятие состояло из нескольких этапов:

1)   Круг радости «Приветствие гостей на трех языках».

2)   Проблемная ситуация «Необходимо составить композицию картины «Весна»

3)   Блиц турнир «Вопросы -ответы».

4)   Загадки, стихи, художественное слово.

5)   Игра–инсценировка на трех языках.

6)   Рассказ с опорой на мнемотаблицу «Весна» на трех языках.

7)   Рефлексия.

Практическую  часть завершила учитель английского языка Токсанбаева З.Е. с презентацией авторской программы «Развитие триединства языков». Целью которой является развитие устойчивого интереса к изучению трехъязычия, которая  способствовует  всестороннему развитию личности дошкольников,  развивает коммуникативно -языковые  способности воспитанников.

Педагог ознакомила с содержанием программы, методами и приемами реализации внедрения трехъязычия в детском саду. Дала методические рекомендации по использованию программы, рекомендовала  программу педагогам занятые в сфере дошкольной педагогики. Закончился семинар – практикум по изучению опыта внедрения трехъязычия рефлексией.

Рефлексия (в завершении семинара).

1.Упражнение «Бабочки» На стикерах-бабочках участники семинара пишут отзывы и рекомендации о семинаре, крепят их на магнитную доску  с изображением цветочной поляны.

 

Просмотров: 574


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст